cropped-cropped-game-field-background.png

ВВЕДЕНИЕ

Ниндзя с Мороженым — первый этап становления Братства Умов. Проект перспективен, а универсальный движок игры минимизирует риски (подробнее на странице бизнес-стратегии). Анализ рынка показывает отличную возможность заработка минимальными трудозатратами.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Братство Ума преследует ряд целей в разработке Ниндзи с Мороженым:

  • Выпуск нишевой игры с большим потенциалом «взрыва»
  • Создание и обкатка движка для дальнейших проектов команды
  • Сбор ключевых сотрудников
  • Поиск партнёров для издательства и финансирования

ЖАНР

Ниндзя с Мороженым — уникальная аркадная рпг, основанная на механике свайпа. Идея вдохновлена Fruit Ninja и Veggie Samurai. Но вместо разрезания фруктов игрок пальцем управляет перемещением ниндзя-девушки, которая раздаёт супер-мороженое людям.

ПЛАТФОРМА

Мы разрабатываем на Unity. Поэтому в планах портирование на все основные мобильные платформы — iOS, Android, Windows Phone итд. Также рассматриваем вариант web-версии игры.

АУДИТОРИЯ

Геймплей удовлетворяет потребности различных аудиторий игроков (мульти-аудитория). Ниндзя с Мороженым — одна из немногих мультиаудиториевых игр с гармоничным симбиозом хардкорности и казуальности.

  • Позитивный яркий сеттинг, персонажи, простое управление и динамичный геймплей привлекают казуальщиков и мидкорщиков.
  • Большой выбор игровых целей и действий, вызов, переигрываемость, тактичность — привлекают хардкорщиков.

Исследования рынка показали потенциальный и очень высокий интерес мидкорщиков к свайп-механикам, которые зависят от точности, тайминга, реакции. Это означает, что даже без «взрыва», проект будет интересен многим. А при доле удачи — Ниндзя с Мороженым затронет огромный спектр игроков, независимо от возраста, пола и демографии.

Дополнительно, команда применяет стратегические дизайн-решения по расширению аудитории:

а. Разные игровые режимы требуют разное количество времени для игровой сессии — от 60 секунд до 5 минут. Даже за 10-секундную сессию игрок соберет ресурсы и получит награды. Геймдизайн адаптирует игру для любых жизненных ситуаций, и любых аудиторий.

б. Под казуальной оболочкой игры спрятан мощный вызов для хардкорщиков. Поздние стадии игры рассчитаны именно на них, кто желает достижений, высших позиций в таблицах лидеров, максимального контента.

в. Уникальная идея бесплатной раздачи мороженого способствует лояльности родителей самых маленьких игроков. Ниндзя с Мороженым отлично подходит для семейных игровых сессий. Общая простота и юзабельность делает игру понятной даже детям.

г. Планируемый контентный патч (мультиплеер и соц-функционал) значительно усилит позиции проекта в каждом затронутом сегменте рынка.

МОНЕТИЗАЦИЯ

Игра бесплатна. Игроки осуществляют внутриигровые покупки, получают hard-currency, которую используют для ускорения создания супермороженого и тележек. До десяти уникальных игровых итемов доступны игрокам исключительно за реальные деньги. Чек варьируется от 1 до 200 долларов. Дальнейшие патчи поднимут верхнюю планку чека до 500 и выше.

Далее, в одном из контентных патчей мы планируем ввести кустомизацию персонажей, которая расширит монетизационный потенциал приложения вплоть до бесконечности. Кустомизация крайне популярна в играх — это глобальный феномен игровой индустрии.

Помимо доната, игроки просматривают партнёрские видео-ролики для получения hard-currency. Это генерирует дополнительное ревенью проекта.

ВИДЕО ИДЕИ ПРОЕКТА (РАННЯЯ АЛЬФА)